Мы вместе
Воспитанники ГУСО ПКЦСОН «Солнышко»вместе со всей страной переживают за происходящими политическими событиями СВО, и
проявляют глубокое патриотическое желание помогать фронту.
Ребята посетили штаб по плетению маскировочных сетей группы «За жизнь 75V поселка Приаргунск.
Их встретила волонтёр группы Полуэктова Анна Владимировна, которая рассказала и показала как плести маскировочные сети, какие материалы подходят для плетения и где их закупают. Так же ознакомила с видами техник плетения, каждому виду предоставив мастер класс.
Ребятам предстояло доплести ранее начатую сеть. Дружно взявшись за работу мы изготовили ещё одну маскировочную сеть для нужд наших воинов находящихся в зоне СВО.

В рамках мероприятий, направленных на противодействие распространения криминальной субкультуры среди воспитанников и формирования у несовершеннолетних криминальной идеологии, вовлечения их в совершение преступлений и иных правонарушений, в учреждении ГУСО ПКЦСОН
» Солнышко » прошёл профилактический час «опасная субкультура среди молодёжи в России». Во время проведения мероприятия воспитанники были ознакомлены с такими понятиями , как » криминальная субкультура «, с её признаками, » криминальный мир». Были оговорены ситуации, чтобы не попасть в этот контингент. Наше учреждение является главным источником пропаганды социальных и моральных ценностей и устоев, законопослушания, и привития патриотизма.

В рамках реализации мероприятий регионального комплекса мер » Развитие в Забайкальском крае на 2022-2023 годы социальной поддержки семей с низким уровнем дохода», при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшим грантовую поддержку у учреждение ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» по внедрению технологий «Наш приусадебный участок» была организована уборка территории учреждения с целью развития у несовершеннолетних умений и навыков сельскохозяйственного труда
Денёк выдался ясным, солнечным, что способствовало отличному настроению. Вооружившись необходимым инвентарем, ребята и педагоги с удовольствием приводили в порядок территорию. Все трудились с большим душевным подъемом, Кто — то подметал листву, кто – то её сгребал в кучки, кто — то собирал в мешки и относил к мусорке. Уставшие, но с отличным настроением закончили работу. Приятно было видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая территория нашего учреждения радует глаз всех окружающих, везде чисто и сказочно красиво. Субботник прошел очень воодушевленно и активно, все были полны задора и желания ухаживать за своей родной природой, ведь природа, окружающая мир — это наш дом. И мы должны поддерживать чистоту и порядок в нем. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Все потрудились на славу!

История русской лапты начинается очень давно, а биты и мячи для игры были найдены при раскопках в Великом Новгороде в слоях, относящихся к 14 столетию. В народе лапту также именовали «биткой», «хлопкой», игрой в «шары», и в белые «.
Яркую характеристику лапте дал русский писатель А. И. Куприн:» Эта народная игра-одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость удара руки. В ГУСО ПКЦСОН» Солнышко » дети младшего возраста, учились этой игре на спортивной площадке центра. Русская лапта помогает формировать жизненно важные физические качества — быстроту, силу, координационные способности, вырабатывает игровое мышление, развивает смекалку, чувство коллективизма. Это самый доступный вид спорта. При Петре Первом игру приняли как средство физической подготовки солдат. Игра в лапту стала средством активного досуга населения и физического воспитания детей, подростков, юношей и девушек. Взрослое поколение должны передать младшему поколению этот вид спорта.

КАКТУС

В ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» проведена проективная рисуночная методика «Кактус» — исследование психоэмоционального состояния детей и выявление агрессии.
Суть теста проста: ребёнку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет. Рисуночные проективные методики являются полезными для диагностики детей. В рисунке ребёнок демонстрирует: — отношение к миру, своё место среди окружающих его людей, психофизическое состояние. Методика помогает определить устойчивость к стрессу, уровень агрессии.
В конце занятия проведена интерпретация результатов, в которой учитывалось сила нажима, характер линий, расположение и размер, иголки их наличие или отсутствия. Пришли к выводу: у детей наблюдается импульсивность, неуверенность в себе, занижена самооценка, дети нуждаются в домашней защите (рисуют растение в горшке).

«День именниника «

В нашем учреждении » День именинника: стал уже традиционным праздником. Все ждут его с огромным нетерпением и волнением.
Свое четырнадцатилетие праздновал наш воспитанник
С раннего утра Никита начал принимать свои поздравления от друзей и воспитателей, а вечером все друзья собрались за празднично накрытым столом.
Каждому присутствующему на празднике удалось окунуться в атмосферу веселья, радости, шуток и поздравлений и, конечно получили большую порцию чудесного настроения.
Завершился наш праздник, праздничной дискотекой!

Документ Microsoft Office Word

Все вместе.

В ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» с детьми проведено занятие кружка «Познай себя» на тему «Играем вместе» — игровые тренинги. Цель занятия: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализация своих чувств. Игровая деятельность один из активных методов воспитания детей, поэтому мною выбран игровой тренинг. Дети закрепили навыки общения, работы в команде, повысилась сплочённость детского коллектива. На занятии сложилась благоприятная атмосфера. Дети получили новые знания и навыки. Занятие закончилось этюдом прощания.

Моя профессия

В ГУСО ПКЦСОН « Солнышко « проведена экскурсия с детьми в библиотеку села Новоцурухайтуй, по теме «Профессия библиотекарь». Экскурсия – особый вид познания, который может быть разнообразен. Цель нашей экскурсии: Знакомство с профессией
« Библиотекарь», формирование представления о труде библиотекаря, бережное отношение и уважение к труду библиотекаря ,показать значимость библиотеки, воспитывать у детей интерес к книге. В начале экскурсии проведён инструктаж « Правила поведения в общественных местах».Затем проведена игра»Угадай книгу». В ходе экскурсии дети узнали историю возникновения профессии, как устроена библиотека, какие книги хранятся, где хранятся, какие обязанности выполняет библиотекарь, и важность этой профессии. Закрепили правила пользования библиотекой. Дети рисовали на свободную тему, слушали сказку и читали самостоятельно, рассматривали выставку поделок. Экскурсия вызвала у детей интерес к профессии библиотекаря и массу положительных эмоций. Дети поблагодарили библиотекаря за интересную и познавательную беседу. Полученные знания дети будут использовать в сюжетно — ролевых играх.

Я пешеход

В ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» проведена профилактическая беседа на тему безопасного поведения на дороге. В ходе беседы рассматривали различные ситуации, которые могут произойти и происходят на дорогах. Активно прошло обсуждение о безопасном пути в школу. Ребята с удовольствием приняли участие в данной беседе, отвечая на вопросы воспитателя, и приводили свои примеры из собственного опыта на данную тему. Воспитанники с увлечением отгадывали тематические загадки. А проведенная занимательная викторина «Правила дорожного движения» порадовала правильными ответами, которыми дети ещё раз закрепили свои знания о правилах дорожного движения. В заключении мероприятия ребята сделали вывод, что необходимо обязательно соблюдать правила дорожного движения, потому что эти правила сохраняют нам жизнь.

Будущее без терроризма

В ГУСО ПКЦСОН «Солнышко» прошел час общения на тему: «Терроризм – угроза обществу». С воспитанниками рассматривались такие вопросы: Что такое терроризм? Кто такие террористы? Как не попасть под влияние террористов и не стать их пособником? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы, на которые ребята вместе с воспитателем постарались найти ответы.
С воспитанниками разыгрывались ситуации:
“Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой …” (Ваши действия). “Вас захватил в заложники, человек ограбивший магазин…” (Ваши действия). Ребята предлагали свои проекты действий в данных ситуациях, затем их обсуждали.
Дети познакомились с правилами «Как себя вести, если вы попали в заложники» Ребятам было рассказано, что терроризм и экстремизм сегодня стали серьёзнейшей проблемой, с которой человечество вошло в XXI столетие. Воспитанники узнали, что именно подростки чаще всего становятся проводниками чуждой и чрезвычайно опасной для настоящего общества идеологии.
В завершении беседы пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.